пятница, 1 мая 2015 г.

April favourites

Привет:)

В сегодняшнем моем посте я хочу рассказать вам о своих любимчиках апреля. Чем только нас не поразил апрель. Было хорошее и плохое. Но давайте о хорошем. Например, в этом месяце я нашла такие хорошие вещи, открыла для себя что-то новое. Итак мои апрельские фавориты:



Сухой шампунь Syoss для волос склонных к жирности
Мне понравилось пользоваться сухим шампунем. Я использую его только, когда волосы не такие уж чистые, но и не грязные. Он буквально освежает волосы, и волосы выглядят свежими и чистыми. Злоупотреблять сухим шампунем не советую, и использовать его только тогда, когда нет времени или, как я уже говорила, когда нужно освежить прическу. Достался он мне из Cosmobox. Стоит в магазинах он примерно 800 тенге. Хорошая вещь. Буду пользоваться им иногда и дальше.


Tangle Teezer Original
Tangle Teezer покорил меня еще тогда, когда я купила ее в версии Compact. Эта расческа немного больше и удобнее за счет своего размера. Повторюсь, он не выдергивает волосы пучками, хорошо их расчесывает и придает им здоровый блеск. Обожаю ее. Он тоже был у меня в Cosmobox.


From Zara with sweetness eau de parfum
Стоя в очереди у кассы в Zara, мне в глаза попался этот парфюм. Привлек он меня тем, что его можно брать с собой, и своим названием. Я взяла его в руки и нанесла на запястье. "Какой он вкусный",- подумала я, и купила:) Чем-то он мне напомнил Nina by Nina Ricci, который был у меня в классе 7-8. Такой нежный и сладкий запах, ненавязчивый и тонкий. И такая "прелесть" обошлась мне в 800 тг. "800 тенге?"- удивилась моя подруга. Да:) Стойкость у аромата, конечно, не очень хорошая, но свою стоимость он вполне оправдывает. 


Очищающий крем для лица Uriage Creme Lavante
С тех пор, как я начала использовать первый пробный тюбик в 8 мл, прошло больше 2 недели, а я никак не могу его закончить. Ну надо же, представляю, как долго он расходуется в полноценной версии. Отличный продукт! Отлично смывает мой СС-крем, очищает лицо, да и наверное все, что угодно. Не требует никакого средства для демакияжа, он сам макияж смоет, и следа от него не оставит:) Возможно, если найду его за разумную цену, куплю его, ведь мне он очень понравился.


Халвинка Алматинская
Я уже говорила в фаворитах февраля о том, как я полюбила халву. "Признаюсь в своей любви" еще раз, только уже ее "малышам". Теперь то я могу контролировать, сколько халвы я съела, а то раньше остановиться было проблемой. Каждый день, утром я кушаю по одной халвинке. Ну вкусно очень:)


Ручка ALMA University
Подобную ручку, к сожалению не продают, ее можно взять только в нашем университете. Простая ручка, обычная паста. Чем же мне она тогда понравилась? Видите вон ту черную штучку? Она предназначена для сенсорных экранов. Это так удобно. И моим телефоном теперь частенько управляет эта ручка:)


Форсаж 7
Я не смотрела ни один фильм из шести фильмов, которые вышли ранее. А на этот пошла. Точнее побежала. Этот фильм вызвал у меня полный восторг. Все эти сцены с драками, машинами, трюками, а главное дружба главных героев. В конце я не могла сдержать свои слезы. Эта наивная улыбка Пола Уокера довела меня до слез. Ну почему из жизни уходят такие талантливые люди... Он будет жить вечно в своих фильмах и в сердцах каждого его фаната.


Wiz Khalifa - See You Again ft. Charlie Puth
Саундтрек Форсажа 7. После просмотра фильма слушаю эту песню почти каждый день по несколько раз. Она замечательна. И слова, и музыка, и видео...


Sia - Fire Meet Gasoline
Очень нравится голос Sia и все ее песни. Эта песня не оказалась исключением, и теперь он у меня в повторе со дня выхода ее клипа, в котором снялась известная супермодель Хайди Клум.


Bastille - No Angels Feat. Ella Eyre
Совсем недавно услышала эту песню. Я скажу только то, что она прекрасна. Отныне она у меня в постоянном плейлисте.


Возможно вам что-то приглянулось, или мои отзывы об этих продуктах оказались полезными. 

Добра вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий